Внимание! Любители истории флота, судомоделисты и коллекционеры моделей парусных судов!
Впервые За Последние 150 лет!
«Артиллерия Парусного Флота России
во всех
Подробностях, Чертежах и Деталях»
Зачем? Кому это нужно? Все это давно прошло и забыто!
Возможно, мой уважаемый читатель, у Вас тоже возникли такие вопросы. Тогда посмотрите, что говорит об этом наш самый известный и авторитетный судомоделист — Лев Ильич Алешин (к сожалению, его уже нет с нами).
«Тема морской гладкоствольной артиллерии чрезвычайно интересна и актуальна для судомоделистов. Ведь Вы только подумайте, что после ее исчезновения прошло уже целых полтора века. Поэтому сейчас трудно найти детальное и достоверное описание таких орудий, а уж о принадлежностях и говорить нечего. Поэтому модель, в которой с большой точностью представлены все детали орудия, артиллерийский такелаж и принадлежности, будет здорово выделяться в лучшую сторону».
А теперь, дорогой друг, давайте познакомимся с ней поподробнее. Я уверен, что Вы не раз восхищенно рассматривали модели парусных судов, с увлечением читали книги и смотрели фильмы о парусниках, а знаете ли Вы, как в действительности выглядели орудия парусного флота? А как они были устроены? Об этом, а также об интересной и самобытной истории развития русской морской артиллерии, я подробно рассказываю в своей новой книге.
«Гладкоствольная артиллерия Российского флота».
От Владимира Додонова
Дата:
20 января 2012 года
Тема:
«Гладкоствольная артиллерия Российского флота» — новая уникальная книга для любителей истории отечественного флота, судомоделистов и коллекционеров моделей парусных судов.
E-mail:
[email protected]
Сейчас я расскажу Вам об этой книге, но сначала позвольте мне сказать пару слов о себе, чтобы у Вас не возникло сомнений в моей компетентности. В молодости я служил на флоте, затем много лет работал журналистом. В школьные годы занимался судомоделизмом, тогда же стал увлекаться историей флота, а сейчас я посвящаю этому все свое свободное время. Работаю с увлечением, с энтузиазмом и от этого никогда не устаю. О качестве этой работы лучше всего говорят мои статьи на этом блоге.
Практические знания в области судомоделизма, хорошее инженерное и гуманитарное образование, солидный опыт работы в журналистике и обширнейшая информационная база в виде нескольких богатейших библиотек Москвы, обеспечили высокое качество предлагаемой Вам книги.
Уверен, Вам уже интересно — что же это за книга?
Она наверняка заинтересует Вас, поскольку ее тема непосредственно связана с богатейшей историей создания и развития отечественного парусного флота. Это ценнейший, уникальный и наиболее полный источник абсолютно достоверных сведений по русской морской артиллерии. Далее я Вам это докажу.
Благодаря этим знаниям, любая понравившаяся Вам информация о парусниках — кинофильм, книга, картина или Ваша любимая модель — станут для Вас еще ближе, понятнее и будут дарить Вам гораздо больше положительных эмоций.
Зачем она?
Казалось бы, что в Интернете сейчас можно найти все, что угодно. Я тоже так думал и потратил немало времени на поиски. Вот что я нашел. Это самый подробный рисунок корабельной пушки из какого-то иностранного издания.
Посмотрите на него внимательно. Во-первых, Вы не можете ни снять размеры орудия, ни определить его калибр. Во-вторых, ствол, станок и даже деревянная кадка на этом рисунке существенно отличаются от того, что было в русском флоте. Как видите, даже такой подробный рисунок не может удовлетворить ни подлинных знатоков истории отечественного флота, ни судомоделистов.
Убедившись, что по истории отечественной морской артиллерии современная литература полностью отсутствует, я и решился на написание этой книги. В ней нет авторского вымысла, все факты, все данные и технические характеристики взяты из книг, изданных в середине XIX века — период наивысшего расцвета гладкоствольной артиллерии.
Можно ли этому верить, ведь о прошлом
можно написать что угодно?
Многие книги, которыми я пользовался, были изданы по особому указанию государя Императора. Это значит, что в них излагалось не частное мнение автора, и даже не позиция определенного пушечного завода, а официальная государственная точка зрения по всем вопросам развития морской артиллерии.
Во время работы над своей книгой я обработал 25 старинных изданий. Эти книги пользуются сейчас большим доверием и авторитетом. Они давно стали библиографическим раритетом, их трудно найти, как правило, их нельзя копировать, а если и разрешат в виде исключения, то стоит это очень дорого.
Возьмем, например, книгу «Практика единорогов», изданную в Санкт-Петербурге в 1760 году. Ее написал изобретатель единорогов генерал-фельдцейхмейстер граф Петр Иванович Шувалов. Авторитетный экземпляр этой книги (не то, что ходит в Интернете) я нашел только в Музее книги Российской государственной библиотеки, бывшей Ленинки.
Вот ее титульный лист. Даже по нему видно, что читать ее непросто. Только для того, чтобы найти информацию об этой книге и получить ее в читальном зале библиотеки пришлось потрудиться, а для того, чтобы разобраться в ее содержании и составить краткую справку о преимуществах единорогов мне потребовался целый день (семь часов) напряженной работы в библиотеке, а затем еще редакторская доработка дома.
А теперь, мой уважаемый читатель, я могу Вам сказать, что в моем перечне использованной литературы содержится 49 изданий. Стиль и орфографию многих из них пришлось перевести на современный лад, а чертежи надо было проверить, используя несколько независимых источников, и отредактировать по современным требованиям. Причем работать пришлось не дома в уютном кресле, а в читальном зале библиотеки. У меня на всю эту работу ушло два года.
Если Вы хотите повторить этот опыт, то самым уместным здесь будет процитировать слова известного писателя:
«Безумству храбрых пою я песню!»
Вас, наверное, удивляет, почему я придаю такое большое значение столь старым изданиям. Ответ очень простой. Дело в том, что на протяжении последних полутора веков новых и таких полных книг по этому вопросу не издавалось. Для Вас это самое убедительное доказательство уникальности моей книги.
И все-таки, о чем же эта книга?
Она содержит обзор всего периода гладкоствольной корабельной артиллерии от ее зарождения до превращения в грозное оружие, поставившее последнюю точку в истории деревянного парусного флота. При этом большое внимание уделено описанию внешнего вида и устройства орудий, а также всех сопутствующих устройств и принадлежностей, которые использовались в боевых условиях. Показаны причины внесения тех или иных изменений в конструкцию орудий, а также влияние прогресса в артиллерийском деле на тактику морского боя.
А теперь посмотрите оглавление книги, и Вам будет понятно, о чем она, о каких секретах, тонкостях и нюансах идет в ней речь. Каждый из пунктов оглавления, каждая страница текста, каждый чертеж или таблица насыщены огромным количеством бесценной информации, которая дает Вам уникальный шанс узнать все о русской морской артиллерии.
Оглавление книги занимает целых три страницы. Шелкните на ссылку, чтобы посмотреть содержание нужной страницы.
Оглавление.
Страница 1
Оглавление.
Страница 2
Оглавление.
Страница 3
В итоге у нас получилось: 476 страниц текста, 188 чертежей и 79 таблиц с размерами стволов, станков и других деталей орудий.
Как практически использовать эту информацию?
Для большей убедительности и для пояснения того, как практически можно использовать эту богатейшую информацию возьмем конкретный пример. Предположим, Вам надо воссоздать артиллерийское вооружение парусного судна Российского флота. Для этого
достаточно знать только класс судна и год постройки.
Возьмем, например, не очень известный 100-пушечный корабль «Святой Равноапостольный князь Владимир». Он был построен в Санкт-Петербургском адмиралтействе и спущен на воду в августе 1788 года. Участвовал в войне со Швецией 1788-1790 годов и в войне с Францией 1792-1797 годов. Был в Эландском сражении 15 июля 1789 года, в Красногорском сражении 23-24 мая 1790 года и в Выборгском сражении 22 июня 1790 года. Разобран в Кронштадте в 1802 году.
По
Таблице № 7 «Штатное положение 1767 года»
(вот фрагмент этой таблицы)
и по уточненным данным на странице 92
находим, что на его нижнем деке стояло 24 36-фунтовых пушки и 4 1-пудовых единорога, на среднем деке 26 18-фунтовых пушек и 4 1/2-пудовых единорога, на верхнем деке 30 12-фунтовых пушек и на открытой батарее 20 6-фунтовых пушек и 4 24-фунтовые каронады. Всего 112 орудий. В то время фактическое количество орудий часто отличалось от положенного по рагу.
Таким образом, Вы получили полную информацию о количестве установленных на выбранном Вами судне орудий и их распределении по видам, калибрам и палубам судна.
Затем в
Главе 3 «Стволы»
Вы находите подробный чертеж ствола интересующего Вас орудия. Вам наверняка приходилось слышать популярную поговорку: лучше один раз увидеть … это значит, что лучше один раз увидеть подлинный чертеж
орудия, чем долго рассматривать неточные, неопределенные и некачественные рисунки, описания и т.д.
Основным вооружением корабля «Святой Равноапостольный князь Владимир» были длинные чугунные 36-фунтовые пушки образца 1786 года. Внешний вид ствола этого орудия показан на Чертеже № 25. (Здесь он значительно уменьшен).
Обратите внимание, что справа под стволом имеется масштабная линейка, с помощью которой Вы можете снять все размеры. Очень важно, что масштабная линейка встроена в тело чертежа. Благодаря этому при любых изменениях разрешения экрана монитора масштабная линейка будет изменяться, так же как и сам чертеж, и Вы по-прежнему сможете ее использовать.
Под чертежом ствола дано его подробное описание и все необходимые размеры. Вот как это выглядит для этой пушки.
«Калибр пушки — 6,87 дюйма, длина канала ствола — 16 калибров (109,92 дюйма), длина всего орудия — 130,53 дюйма, длина дульной части — 58,88 дюйма, длина вертлюжной части — 24,66 дюйма и длина казенной части — 32,49 дюйма.
Характерные особенности: канал ствола заканчивается полушарным дном (камора отсутствует), наклонный запал идет от тонкого прилива на казенной части в верхнюю часть канала ствола. По внешнему виду пушка очень четко делится фризами и поясками на дульную, вертлюжную и казенную части, за которыми следуют торель
и винград со сквозным отверстием, проходящим в вертикальном направлении. В конце дула имеется дульное возвышение, но распала нет. Цапфы срезаны параллельно оси орудия и не имеют заплечников. Центр цапф расположен на уровне нижней кромки канала ствола. Эта пушка при толщине борта 2 фута 5 дюймов во время выстрела выступает за пределы борта на 2 фута 4 дюйма».
Если Вас интересует это же орудие, но другого калибра, то его размеры Вы найдете в Таблице № 21 «Размеры чугунных пушек образца 1786 года». Для предотвращения каких-либо ошибок размеры стволов даны в двух совершенно независимых системах измерения — в футах и дюймах, а также в калибрах. Благодаря этому, зная калибр, Вы легко можете самостоятельно рассчитать все размеры орудия.
Следующим важнейшим элементом орудия является станок. Подробное описание всех типов станков для всех видов орудий Вы найдете в Главе № 5.
Вот как выглядит станок для взятой нами в качестве примера длинной чугунной 36-фунтовой пушки (здесь дан фрагмент чертежа в значительно уменьшенном виде). Под чертежом, как всегда, помещена масштабная линейка, а также размеры и все необходимые пояснения. Для того чтобы облегчить понимание устройства станка в большинстве случаев даются чертежи его основных деталей. Размеры станков для пушек других калибров даны в Таблице № 58 «Размеры 4-х колесных станков для длинных пушек».
Аналогичным образом дано описание станков для всех других видов орудий морской артиллерии: бомбовых пушек, полупушек, пушка-каронад, единорогов, гаубиц, каронад, мортир и фальконетов. Кроме того в этой главе Вы найдете описание специальных станков для установки этих же орудий на канонерских лодках, иолах и пароходах.
В Главе № 4 дается подробное описание всех типов зарядов и снарядов для всех видов орудий морской артиллерии. На кораблях порох и готовые заряды хранились в крюйт-камерах, ядра, картечь, книппели — в трюме, а бомбы, гранаты и брандскугели в бомбовом погребе. Вот один из чертежей этой главы.
На нем показано как выглядели заряды в картузах для различных видов орудий.
Исход морского боя во многом зависел от правильного выбора командиром корабля снарядов, зарядов и мест прицеливания на вражеском корабле. Эти решения обеспечивали максимально эффективное использование своей артиллерии. Возьмем, например, картечь. Здесь Вы видите чертеж (уменьшен) одного из картечных снарядов.
Стрельба картечью велась для поражения прислуги орудий, стоявших на верхней палубе, для повреждения такелажа, а также для затруднения управления парусами. Она была особенно эффективна, когда на верхней палубе собиралась абордажная партия или десант. Выстрел производили, когда неприятельское судно накренится и откроет людей на палубе.
Зачастую судомоделисты ограничиваются изготовлением только ствола и станка, однако орудие в таком исполнении выглядит также голо и невыразительно, как мачты без такелажа. Для того чтобы показать насколько интереснее, полнее и достовернее будет орудие со всеми снастями, я сделал отдельную главу «Артиллерийский такелаж». В ней я рассказал о снастях, которые использовались при орудиях в бою и для их крепления в походных условиях.
Посмотрите, например, как выглядела длинная чугунная 36-фунтовая пушка с полным такелажем, закрепленная по-походному (чертеж дан в значительно уменьшенном виде). Согласитесь, что с такелажем орудие выглядит гораздо эффектнее. В этой главе есть описание и размеры всех снастей, блоков, рымов, обухов и других деталей, которые в то время относили к артиллерийскому такелажу.
Внимание к деталям
Знаете ли Вы, например, что такое пыжевник и для чего он нужен?
Перед Вами чертеж большого пыжевника на деревянном штоке (чертеж значительно уменьшен). Он использовался для очистки канала ствола длинной чугунной 36-фунтовой пушки от оставшихся в нем после выстрела крупных частей картуза, а также для извлечения из канала пыжа при разряжании орудия. Пыжевник, как и все другие артиллерийские принадлежности, находился на отведенном ему месте возле орудия.
Все это очень важные детали, которые позволяют представить, как наши моряки управлялись с орудием в бою и насколько сложным, трудоемким было поддержание орудий в постоянной боевой готовности. А на модели они обеспечивают достоверность внешнего вида орудий, придают им законченный и красивый вид.
Знание таких подробностей позволит Вам не просто понять, как выглядело одно орудие, а реально, с высокой точностью представить себе всю батарею, стоявшую от носа до кормы судна. Это очень украсило бы любую модель и, безусловно, повысило бы ее реальную и воспринимаемую ценность.
На основе таких знаний, Вы сможете легко определить историческую достоверность любой заинтересовавшей Вас модели, чертежа или рисунка парусного судна. Уверенность в этом всегда будет наполнять Вашу душу чувством радости и гордости за правильно сделанный выбор модели или чертежей для ее создания.
Украшения стволов
Одна из самых интересных глав посвящена эволюции украшений стволов. В ней с использованием многочисленных иллюстраций показано, как подчиняясь требованиям объективных законов развития артиллерии украшения стволов — литые и чеканные орнаменты, аллегорические фигуры, надписи, фризы и пояски постепенно трансформировались в заводские клейма.
Чтобы заинтересовать Вас приведу небольшой курьезный момент из этой области. Вот расшифровка надписи на медной пушке, отлитой в 1711 году в Казани.
«пуш(к)а полковая ядром по калибру 3 фунта вес(а)
лит(а) при державнейше(м) монархе ц(а)ре и великом
князе Петре Алексеевиче всероссийском импера
торе при бытности в казани ближнего боярина ка-
занского и астраханского губернатора Пе(т)ра Ма-
твеевича Апраксина в лето от сотворения 7219 от
р(о)ждества же слова б(о)жия 1711 апреля»
В скобках помечены пропущенные буквы. Текст не откорректирован по строкам и выполнен с очень неудачными по смыслу переносами. Первое слово предложения, город Казань и слово Божия написаны с маленькой буквы. В предложении полностью отсутствуют знаки препинания. И даже государственный герб изображен в искаженном виде.
Разумеется, это всего лишь пример случавшихся иногда погрешностей. Наши крупные мастера пушкарского цеха никогда не допускали таких огрехов.
«Пожалуй, маловато будет, может что-нибудь еще?»
Важной особенностью книги является исключительное внимание к уникальным особенностям артиллерийского дела, например, даны отличия орудий Черноморского флота от таких же орудий, стоявших на кораблях Балтики. Или данные о том, на какое расстояние ствол орудия должен выступать за пределы борта. Неожиданно сложной и интересной оказалась эволюция размеров, конструкции и расположения орудийных портов. На таких подробностях, деталях и нюансах построена вся книга.
Наряду с описанием морских орудий, даны правила и приемы их обслуживания, порядок проверки и испытаний при приемке от завода и в повседневной эксплуатации. Большое внимание уделено показу роли выдающихся политических деятелей, отечественных и иностранных специалистов, внесших значительный вклад в развитие производственной базы артиллерии, ее материальной части и организации использования в боевых условиях.
Я привожу много реальных примеров из повседневной жизни и боевой деятельности флота, которые делают чтение книги более легким и интересным. С этой же целью я по возможности сохранил неповторимый морской колорит и почти утраченный сейчас языковый стиль изданий тех времен, но не в ущерб доступности книги и легкости ее восприятия самой широкой аудиторией, даже не владеющей морской терминологией. Все очень просто, понятно и схватывается буквально на лету.
Интересные факты
Я рассказал Вам об основных главах книги, но этим не исчерпывается ее содержание. Вы будете просто шокированы тем объемом совершенно неизвестной сейчас информации, которая содержится в этой книге. Ее покупка это не пустая трата денег, а разумная и безопасная инвестиция в свое образование и свое благополучие! Вы действительно узнаете много интересных, достоверных и уникальных фактов.
Например, как прогресс в артиллерии влиял на тактику морского боя
Почему именно абордаж долгое время решал исход морского сражения? | |
Почему так медленно шло освоение артиллерии на море? | |
В чем на самом деле наши предки видели главную силу
первых морских орудий? |
|
Когда же, наконец, артиллерия стала решающей силой в морском бою? | |
Какое изобретение поставило жирную точку в развитии деревянных
парусных кораблей? |
|
В чем суть диаметрально противоположных тенденций развития
артиллерии в Европе и в Америке? |
|
Каковы трудности применения орудий на море по сравнению
с сухопутной артиллерией, и как это влияло на тактику морского боя? |
|
Почему в бою было очень трудно потопить парусный корабль? | |
Триумф и драматизм развития артиллерии в России | |
Как русские артиллеристы на 80 лет опередили европейские страны? | |
Какие награды выдавал Петр I за захват вражеских пушек? | |
Как появилась идея однокалиберного вооружения кораблей и в
чем ее преимущества? |
|
В чем заключался драматизм перехода на Нюрнбергскую
шкалу артиллерийских размеров в России? |
|
Почему черноморцы утверждали, что их артиллерия в большей мере
отвечает требованиям морского боя и удобнее в повседневном обслуживании? |
|
Как назывался порох у русских пушкарей? | |
Интересные факты морской артиллерии | |
Что представляли собой первые морские орудия? | |
Секрет производства кожаных орудий. | |
Какие снаряды назывались пустотелыми? | |
Что стало с бомбардами? | |
Почему каленые ядра не использовались на флотах? | |
Чем ограничивалось артиллерийское вооружение морских судов? | |
В чем причины медленного перехода к железным орудийным станкам? | |
Теперь Вы прекрасно понимаете, почему эта электронная
книга — как раз то, что Вам нужно прямо сейчас! |
Ее уникальность заключается в том, что такой объем неизвестной
современному читателю интереснейшей, тщательно отобранной и проверенной информации, скомпонованной в стройное и увлекательное повествование невозможно найти где-либо в другом месте. |
Технические характеристики
Объем файла — 7,5 мегабайта, что вполне позволяет переслать книгу Вам прямо по электронной почте или по скайпу. Я уже опробовал оба этих способа. Получается очень быстро, легко и надежно.
Объем документа — 476 страниц печатного текста позволил подробно осветить все, обозначенные в оглавлении вопросы. Действительно, книга буквально насыщена фактическим материалом, в ней нет ни одной страницы без чертежей, таблиц, цифровых данных или исторических эпизодов. Зато в ней полностью отсутствуют пустые рассуждения и прочая вода, при помощи которых обычно накачивают объем малосодержательных книг.
Книга выполнена в формате PDF и открывается на любом компьютере, независимо от установленной операционной системы. Документ PDF-формата — идеален для чтения с монитора, с портативного устройства для чтения книг и с печатного листа (возможность распечатки, разумеется, предусмотрена). Более того, на любом компьютере и на любом экране чертежи с их масштабной линейкой будут выглядеть одинаково, а масштаб будет соответствовать действительности. Это значит, что у Вас не возникнет никаких проблем при работе с текстом и чертежами.
Шрифт — Courier New — максимально удобен для людей с различными предпочтениями в восприятии печатной информации. Вы можете свободно менять размер букв и чертежей, чтобы обеспечить комфортные условия для работы. Каждая страница быстро загружается. Короткие абзацы, оптимальная длина строки, крупный шрифт и продуманный дизайн позволяют с удовольствием прочитать страницу или быстро пробежать ее глазами. Комфортное оформление страницы позволяет Вам полностью сосредоточиться на содержании, не утомляясь и не напрягая зрение.
Комфортные преимущества
Вам очень легко ориентироваться в содержании книги, поскольку она имеет четкое тематическое оформление по главам и по хронологии. В оглавлении Вы найдете, на какой странице начинается нужная глава, где расположен тот или иной чертеж или таблица. Перейти на нужную страницу очень просто. Вы можете это сделать кнопками перехода вперед — назад или ввести в соответствующее поле номер страницы и нажать кнопку перехода на следующую строку. Это значительно облегчает процесс чтения книги или быстрого просмотра ее содержания.
Опция «Найти» позволяет Вам быстро найти все фрагменты текста, относящиеся к конкретным людям, кораблям или событиям. Это экономит силы и время, не срывает Ваш творческий настрой при работе с книгой.
При помощи гиперссылок Вы сразу можете перейти на мой блог «Самое интересное в истории Российского флота». > О его содержании исчерпывающе говорит само название, но самое интересное в том, что Вы можете принять участие в дискуссиях, которые разворачиваются вокруг тех или иных парадоксальных событий в истории нашего флота.
Все вместе это означает, что Ваш интерес и Ваше увлечение чтением не будут омрачены какими-либо досадными неудобствами или недоделками.
Важные особенности
В книге содержится 188 уникальных чертежей, которые, я надеюсь, помогут Вам максимально полно представить себе все тонкости артиллерийского дела, будут стимулировать Ваше воображение и полет фантазии. Это не только техническая информация, чертежи визуализируют реальную обстановку на судах того времени, а также помогают понять действия экипажей судов, их командиров и адмиралов в боевых условиях. Для Вас это облегчит процесс чтения, сделает его более приятным и увлекательным.
Список использованной литературы убеждает в достоверности и полноте содержания книги, а также дает Вам возможность найти дополнительные сведения по интересующему Вас вопросу. Безусловная надежность приводимых данных для подобных изданий имеет особое значение. В этом отношении надо сказать — в книгу включены только абсолютно достоверные факты, проверенные по ряду авторитетных источников, принадлежащих, компетентным авторам. Для Вас это самое убедительное доказательство того, что книга не является ни информационной пустышкой, ни фантазией автора.
Книга не имеет защиты. Это избавляет Вас от стрессов, нервных ситуаций и волнений в связи с тем, что при потере пароля книга будет недоступна. Можно смело переносить книгу или ее разделы с одного компьютера на другой, и везде она будет сразу открываться. Вы сможете скопировать ее на лазерный диск или другой носитель, чтобы она не «погибла» при переустановке системы или от какого-либо «компьютерного вируса». Всю книгу, в том числе и чертежи, можно легко распечатать и работать с бумажной копией. Это обеспечивает Вам свободу в выборе условий работы с книгой. Вы сможете работать за компьютером или за столом с карандашом и бумагой, в мягком кресле, на даче или в транспорте.
А теперь Внимание! У меня есть для Вас приятный сюрприз!
Я прекрасно понимаю, что при практическом применении полученных из этой книги знаний, у Вас наверняка появятся дополнительные вопросы. Поэтому покупателям электронной книги «Гладкоствольная артиллерия Российского флота», я гарантирую мою поддержку и персональные консультации по затронутым в книге вопросам в течение 6 месяцев после ее приобретения. Это мой подарок или совершенно бесплатный бонус для Вас. При этом я гарантирую Вам приоритетные условия в виде первоочередной обработки Ваших запросов, глубокого и внимательного их изучения, а также использования всех имеющихся в моем распоряжении дополнительных источников информации.
Но, к сожалению, все хорошее имеет свои границы. Имеются они и в этом исключительно выгодном для Вас предложении. Я решил ограничить тираж книги, выставив на продажу всего 250 экземпляров. В масштабах России — это ничто. Опыт наших предков учит, что особо важные знания должны быть доступны только избранным и особо подготовленным людям, которые действительно смогут их оценить и использовать.
Исходя из этих же соображений и реально оценивая свои возможности, я решил, что объявленные в качестве бонуса персональные консультации получат только первые 50 покупателей книги. Я с большим уважением отношусь к моим читателям и думаю, что эту книгу купят настоящие профессионалы, обладающие солидными знаниями в области истории флота. Вопросы таких людей всегда требуют глубокого изучения и анализа многих источников, поэтому я не могу гарантировать качественные консультации большему количеству людей.
И наконец, еще один важный аргумент, связанный с ограниченностью моего предложения. Это первый тираж моей книги, но он может оказаться и последним. Для этого может быть множество причин. Например, первый тираж моей предыдущей книги «Подвижники Российского флота» был быстро раскуплен полтора года назад, а о выпуске второго тиража я еще даже не думал. Поэтому никаких гарантий в отношении второго тиража этой книги я не даю.
Надеюсь, теперь Вы понимаете смысл этих ограничений.
Я думаю, Вы согласитесь, что жизнь часто дает нам шанс, но никогда его не повторяет. Мы можем использовать его, либо потерять навсегда. Поэтому, если Вы решили «подумать о покупке этой книги», немедленно выбросите эту мысль из головы и принимайте решение прямо сейчас. Помните, тираж книги всего 250 экземпляров, учитывая полное отсутствие риска, он может разойтись по огромной территории России очень быстро. Пока у Вас еще есть шанс стать обладателем этой редчайшей книги, но этот шанс может исчезнуть в любую минуту.
Закажите книгу прямо сейчас, и это будет очень своевременная покупка!
Гарантия от разочарования!
Прежде всего, я абсолютно однозначно заявляю, что Вы совершенно ничем не рискуете. Мой сайт существует с 2006-го года. За это время он заслужил хороший авторитет и доверие своей аудитории.
Оплата книги производится посредством очень надежной и хорошо известной пользователям Рунета платежной системы РБК. Ее администрация гарантирует безопасность проведения платежей и полную конфиденциальность информации о клиентах. Это самый легкий, простой, надежный и дешевый способ оплаты покупаемых в Интернете товаров. Большинство Интернет-магазинов успешно используют именно эту платежную систему.
Эта система предоставляет Вам 12 способов оплаты и крупнейшую сеть пунктов приема платежей. При этом плательщику не требуется регистрироваться в RBK Money. Вы получаете возможность оплатить книгу мгновенно и без комиссии! Если же у Вас возникли какие-либо вопросы, консультанты системы по телефону 8-800-200-88-20 в любое время суток помогут Вам справиться с этими трудностями (звонок по России бесплатный). В течение 3 часов после оплаты на мою электронную почту придет сообщение об этом, и я сразу же отправляю на Ваш электронный адрес письмо с прикрепленным к нему файлом книги.
Кроме того, книгу на CD диске можно получить по почте наложенным платежом.
Произведя оплату, Вы обязательно получите свою книгу.
Если же по каким-то причинам эта книга не удовлетворит Вас, просто напишите мне по адресу [email protected], что Вы ожидали от книги, и в чем она разочаровала Вас. Если Вы сделаете это
в течение 70 дней
после оплаты книги,
я
моментально верну вам переведенные мне деньги без каких-либо вопросов и оговорок.
При этом книга останется у Вас. Я прошу Вас написать мне это письмо только потому, что мне очень важно знать суть Вашей неудовлетворенности для дальнейшей работы над книгой.
И это еще не все. В качестве компенсации за моральный ущерб и разочарование я верну Вам на 10% больше перечисленной мне суммы. Эту расширенную гарантию я ввел специально для того, чтобы с самого начала нашего знакомства и общения у Вас не возникло никаких подозрений и сомнений в искренности моих намерений и в качестве моей книги.
Обратите внимание на то, что я даю Вам на определение своего отношения к книге 70 дней. На первый взгляд это может показаться даже слишком много. Однако я исхожу из того, что в практической полезности книги можно убедиться только в процессе использования ее в Вашей деятельности, а на это требуется время. Я совершенно уверен в том, что книга даст Вам не только эмоциональное удовлетворение, но и очень поможет в работе, именно для этого она и написана, поэтому даю такую продолжительную гарантию.
В заключение я еще раз хочу заверить Вас, что такие гарантии в сочетании с моей полной открытостью сводят Ваш риск при покупке книги практически к нулю. Теперь, я думаю, Вы убедились, что мое предложение совершенно безопасно и не содержит для Вас никаких рисков.
Но это коммерческое предложение будет существовать недолго. Оно может исчезнуть в любой момент без предупреждения. Во всяком случае, как только будут распроданы все 250 экземпляров, книга будет снята с продажи.
Закажите книгу прямо сейчас, в этом нет никакого риска!
Так сколько же стоит эта электронная книга?
Книга стоит 4000 рублей, потому что она высококачественная, а качество должно иметь свою цену.
Книга дорога своей уникальностью, но ее подлинная ценность заключается даже не в деньгах, а в тех знаниях и в тех возможностях, которые Вы обретаете! Вы будете гордиться собой, как авторитетным и редчайшим экспертом по артиллерийскому вооружению парусных судов, завоюете уважение коллег и сможете реализовать свои знания в судомодельном бизнесе или в качестве консультанта. Значение и ценность исторической информации никогда не пропадают, они только повышаются!
И наконец, я хочу сказать Вам совершенно откровенно, мне бы очень не хотелось, чтобы моя книга просто хранилась у Вас на диске даже толком не прочитанная. А с теми книгами, которые люди получают даром или совсем дешево, происходит именно так. Заплатив такую цену, я надеюсь, Вы найдете время и силы для внимательного прочтения книги, тогда Вам откроются и пути ее практического использования.
Итак, подведем итоги.
Принимая мое предложение,
Вы получаете
1. Электронную книгу «Гладкоствольная артиллерия Российского флота «
2. Возможность в течение 6 месяцев получать мои персональные консультации по артиллерии Российского парусного флота.
Иными словами, я предлагаю Вам мою книгу, плюс мои персональные консультации на исключительно выгодных условиях с полной гарантией абсолютной безопасности и без малейшего риска для покупателя.
Непоправимые последствия отказа
Если Вы до сих пор находитесь в нерешительности, раздумывая, нужна ли Вам эта книга, давайте рассмотрим альтернативный вариант. Отказавшись от ее приобретения, Вы не просто лишите себя удовольствия прочитать эту интересную и содержательную книгу, Вы упускаете редчайшую возможность получить уникальные знания, которыми в полной мере обладают сейчас только эксперты высочайшего уровня.
Вас интересует история Российского флота. Вы читаете книги и статьи, смотрите исторические телепередачи, внимательно изучаете модели судов, при этом Вас постоянно мучает один и тот же вопрос: «А так ли это было на самом деле?». Эта неуверенность лишает Вас удовольствия от прочитанного или увиденного.
Если Вы выбираете для покупки или сами делаете модель парусного судна, Вы работаете с увлечением, вкладываете в эту модель всю свою душу. С каждым днем модель становится все более зримой и красивой. Но вместо радости Вас все сильнее одолевают сомнения и опасения, что кто-нибудь обоснованно оспорит достоверность Вашей модели.
Содержащаяся в моей книге готовая, исчерпывающая и совершенно достоверная информация полностью исключит неуверенность, сомнения, и разочарования. Они больше никогда не будут лишать Вас радости творческого труда.
Но это только эмоциональная сторона дела. Не менее убедителен и экономический анализ. Хорошо сделанная и исторически достоверная модель прославившегося в истории судна — это настоящее произведение искусства, в которое можно вкладывать деньги, как в картины, скульптуру и ювелирные изделия. Такая модель может стоить несколько тысяч евро, а обычная модель, на которой прототипу соответствует только имя на борту, стоит сейчас максимум 1,5 тысячи рублей.
Таким образом, пренебрежение к деталям, которые Вы могли бы найти в предлагаемой книге, обойдется Вам потерями в весьма крупную сумму, плюс неудовлетворенность собой. А на соревнованиях это будет означать потерю призового места, наград и дипломов. Но самое печальное, что Вы сразу потеряете свой авторитет и доверие коллекционеров.
Подводя итог, можно сказать, что отказ от предложенной в книге информации может означать для Вас ощутимые экономические потери и моральные потрясения, а также подрыв Вашего авторитета. Если такая перспектива Вас не устраивает, Вам надо заказать и оплатить
книгу прямо сейчас!
Да! Мне очень нужна эта уникальная, интересная и незаменимая книга, поскольку меня
|
|
|
Да! Я твердо решил стать одним из первых обладателей электронной книги
|
«А напоследок я скажу …»
Если Вы все еще сомневаетесь, колеблетесь и не можете принять решение в отношении этой уникальной, интереснейшей и редкой книги (помните — в продаже всего 250 экземпляров), возможно, Вам не дают покоя самые простые и обыденные вопросы.
— Для чего мне эта книга, жесткий диск моего компьютера итак забит всякой всячиной?
Это очень подробный и наглядный рассказ о морской артиллерии и об устройстве орудий парусного флота России. Если Вас это интересует, то такой обстоятельной и достоверной информации, сконцентрированной в одной книге, Вы не найдете больше нигде. |
|
— Такие глубокие знания требуются очень редко, может быть, я обойдусь и без них?
Таблица умножения тоже требуется сейчас очень редко, но ее надо знать, а историю своей страны и тем более. Книга будет интересна, полезна и станет незаменимым помощником для любителей истории флота, судомоделистов и судьей по судомодельному спорту, а также для коллекционеров моделей парусников. |
|
— С этой книгой придется много работать, а мне бы хотелось уделять больше времени своему увлечению?
Работать придется, но книга сэкономит Вам уйму времени, освободив от поиска срочно потребовавшихся данных. Если Вы смертельно устали от поисков нужной информации, хотите всегда иметь под рукой исчерпывающие и надежные данные, чтобы спокойно и уверенно работать — эта книга для Вас! |
P.S. Вы все еще не нажали кнопку «Заказать»? Вероятно, какие-то смутные сомнения тревожат Вас не позволяя принять мое уникальное и крайне выгодное предложение. В этом случае позвольте напомнить Вам, что эта редкая книга, буквально переполненная практически никому уже неизвестной, но крайне востребованной информацией, будет в продаже очень ограниченное время — всего 250 экземпляров, а мои консультации только для первых 50 покупателей. Посмотрите еще раз мои гарантии в отношении получения книги и возврата денег в случае разочарования ее содержанием — не 100%, а целых 110% переведенных Вами денег.
Спрашивается, какие тут могут быть сомнения. Это же крайне выгодная и абсолютно безопасная покупка!
Если у вас возникли вопросы, Вы можете написать их мне на мой электронный адрес: [email protected]. Жду Ваших писем! Приглашаю Вас посещать мой блог. Он обновляются каждые две недели, Вы найдете здесь много бесплатной и интересной информации.
Увы, дорогой друг, эта книга давно уже снята с продажи и перешла в категорию библиографической редкости.
Автор и руководитель проекта «Самое интересное в истории Российского флота».
Владимир Додонов